Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе!

23 мая 2012 г.
Галине:
Если Вы не хотите пользоваться регулоном как контрацептивом можете его не принимать. Если кровянистые выделения были вызваны приёмом регулона, они должны прекратиться примерно через 7-8 дней от того момента, как Вы его прекратили принимать. Если за это время не прекратятся - обратитесь к гинекологу.
Администратор
22 мая 2012 г.
Можно ли мне вообще не пить Регулон? И сколько примерно может длиться кровотечение(из-за неправильного приёма Регулона)?
Галина
22 мая 2012 г.
Галине:
Действительно, если начинать принимать гормональные контрацептивы с 1-го, а не с 5-го дня от начала менструаций, вероятность, так называемых "прорывных" кровотечений по ходу приема таблеток выше, и, возможно, в этом причина Вашей проблемы. Также ничего удивительного, что после прекращения приёма регулона, кровянистые выделения усилились, так и должно быть, несмотря на то, что всё время были кровянистые выделения.
Если Вы хотите дальше принимать регулон, начните его приём через 7 дней от последней таблетки. Если кровянистые выделения прекращаться не будут, сделайте УЗИ, так как, в принципе, могут быть и другие причины для кровотечения.
Администратор
21 мая 2012 г.
Здравствуйте! После Замершей Беременности мне сказали, как начнутся месячные с первого дня начать принимать Регулон (я раньше его принимала с 5-го дня и всё было хорошо), вот сейчас пропила все 21 таблетку и всё это время пока пила таблетки у меня были выделения кровянистые. Теперь сделала перерыв и у меня стало больше крови(как будто месячные пошли). Подскажите, пож-та, что делать? Может надо было с 5-го дня принимать регулон??? Заранее спасибо!
Галина
14 мая 2012 г.
Ольге:
На какие гормоны Вы сдавали кровь?
Самое главное, чтобы пролактин и ТТГ были в норме, и чтобы не было гипоплазии матки, тогда в принципе контрацептивы принимать можно.
Администратор
11 мая 2012 г.
Дело в том,что я сдавала кровь на гормоны.у меня всё в порядке.причину нерегулярности установить не могут.все врачи жмут плечами.
мне сейчас 17 лет.месячные пошли 5 лет назад.врачи говорят,что для установления цикла это очень большой срок,но и причину выяснить не могут.вот назначили регулон, сказали попить примерно пол-года и попробовать прекратить приём.и посмотреть наладится всё или нет.
Ольга
11 мая 2012 г.
Ольге:
При приёме гормональных контрацептивов менструации могут быть более скудными. При этом они, как правило и менее болезненные. Это нормально.
Контрацептивы назначаются прежде всего с целью контрацепции. Если Вы нуждаетесь в контрацепции то их принимать можно столько, сколько нужно, 1 раз в год сдавая биохимический анализ крови, для того чтобы исключить негативное влияние гормональных препаратов на печень и свёртываемость.
С целью "регуляции цикла", контрацептивы также иногда назначаются. Если менструальный цикл до начала приёма контрацептивов был нерегулярным, то прежде чем назначать что-либо, обычно берется кровь на ряд гормонов, для того, чтобы выяснить причину нерегулярного цикла. После этого, в ряде случаев можно принимать контрацептивы, а в ряде случаев, наоборот, из приём нежелателен.
Будет ли менструальный цикл регулярным после прекращения приема контрацептивов, зависит от того, какие гормональные нарушения были изначально. Вполне возможно, что после отмены регулона, менструации снова будут нерегулярными.
Администратор
11 мая 2012 г.
Галине:
Приходите.
УЗИ в Вашем случае надо делать обязательно, поэтому запишитесь сразу и на УЗИ, и, затем, на приём к гинекологу.
Администратор
10 мая 2012 г.
Здравствуйте!
мне месяц назад прописали Регулон для регуляции менструального цикла.выпила 21 таблетку,на третий день семидневного перерыва пошли "месячные",они очень скудные,живот нисколько не болит,вообще не похожи на нормальные месячные.это так и должно быть?(при приёме таблеток побочных эффектов не было)и не окажет ли приём таблеток на организм негативного воздействия?как долго можно их принимать?
Они регулируют цикл только пока их принимаешь или после отмены тоже?
заранее спасибо!
Ольга
10 мая 2012 г.
Здравствуйте! У меня обнаружили на 12 неделе замершую беременность(замерла на 8 неделе), сделали выскабливание, но после него узи не сделали, через месяц закровило и до сегодняшнего дня(мажет уже целую неделю и болит низ живота) врач сказала, что надо консультация гинеколога и сделать узи-может не всё вычистили. Вот хочу к вам прийти.
Галина
Страницы:
Товар добавлен в корзину