29 октября 2023 г.
Сегодня была в клинике, приемом осталась недовольна.
Сдавала 2 мазка, результаты узнавала по телефону. Сказали что Вам необходима консультация, выявлен дисбактериоз, я попросила заранее сориентировать по стоимости, сказали, что бесплатно, хорошо. Я еду в клинику понятное дело без денег, так как ещё и с дороги, я ведь пришла на консультацию с уверенностью в том, что сейчас побеседуем с врачом, она задаст необходимые вопросы/проконсультирует/даст рекомендации и если что отправит на сдачу чего либо. Я прихожу, врач 2 раза щелкнула в компьютере и сказала «тут нужен мазок, 1200, сделаем ?» и все. Я толком даже не поняла какой и для чего, меня ни о чем не спросили, мне ничего не объяснили. С таким же успехом, мне просто могли при записи на прием сказать об этом, я бы подготовилась и пришла на сдачу мазка, а не на «консультацию». На мой взгляд, это неуважение ко времени клиента. И да, встретила меня администратор, которая вместо приветствия, шла уткнувшись в телефон, выбирая что то на wb. Неприятный остался осадок от посещения Вашей частной клиники. По поводу мазка проконсультируюсь с другим врачом, может мне он и вовсе не нужен. Отправьте пожалуйста мне все результаты которые есть, почту указала выше, спасибо!
Лада Аладышева
Здравствуйте, к сожалению администратор не всегда может оценить, что Вам может потребоваться дополнительно из анализов на повторном приеме. Сам повторный прием бесплатный, это действительно так, о чем Вам и сообщили. Поэтому при записи далеко не всегда можно заранее сориентировать необходимо ли дополнительное обследование и каков его объем.
А вот если врач на приеме не объяснила зачем Вам желательно дополнительно сдать анализы по результатам ранее сданных мазков, это, конечно, не правильно, обязательно на этот счет с врачом переговорим.
По поводу результатом, напишите, пожалуйста на почту afrodita-ptz@rambler.ru запрос, в ответном сообщении мы отправим результаты.